Everybody lies. (c) Gregory House Evidence never lies. (c) Gil Grissom
Даже не знаю, с чего начать. Я просто в невероятном шоке. Сначала о Гормогоне. Ходжинса я никогда не подозревала, не знаю, почему. С 8 серии подозревала Суитса. Но Зак? Зак?! Не могу поверить. Ненавижу это дело. Если Тэмпи было так ххреново, когда убийцей оказался просто их коллега... Что же она должна чувствовать сейчас? Да и не только она, вся squints squad. Надо было им Эрика из сериала убрать, ну отправили бы его в Ирак снова, зачем таким образом?! Ладно хоть каннибала из него не сделали. А еще лучше было бы, если бы Ирак надо было на конец 3 сезона оставить. Вообще не поняла, нафига они это во втором сделали? Кстати, когда в конце Суитс начал что-то говорить, а Бут его прервал... Я поняла, что он Тэмпи от чего-то хочет защитить, но от чего? Что Суитс хотел сказать?

читать дальше

@темы: мысли вслух, TV-show, B&B, Bones

Комментарии
17.07.2008 в 02:21

Ходжинса я никогда не подозревала, не знаю, почему.

а мне не хотелось думать, что это Ходжинс, и я и не думала, но на протяжении 15й серии я что-то кого только ни подозревала, Ходжинсу тоже досталось :D

С 8 серии подозревала Суитса.
а я вот я его только в 15 серии и стала подозревать, его больше всего досталось моего подозрения на протяжении серии :D даже не знаю, почему раньше о нем не подумала, но это и не важно, потому что он все равно не причастен. Хоть и придурок :-D

Вообще не поняла, нафига они это во втором сделали?
а шут их знает, может, он после этого слегка головой двинулся? или, может, он где-нибудь там с этим хреном познакомился?

Суитс начал что-то говорить, а Бут его прервал... Я поняла, что он Тэмпи от чего-то хочет защитить, но от чего? Что Суитс хотел сказать?
по-моему, это он хотел Зака защитить ради Темпи, ведь Суитц заикнулся, что тот не сумасшедший, а ведь тюрьма хуже психушки.

Тэмпи предъявила Буту, что он рисковал ее жизнью и ему совершенно наплевать на нее?
когда такое было вообще? Помню, она сказала, что ему доверять не сможет, а про рисковал жизнью я выпустила...

А вот по фэйсу он на тот момент правильно получил.
хе, точно, нефиг на нервах играть ) в принципе, реаккия как раз в душе Темпи, она не из тех, кто будет бросаться к нему и стучать ладонями по груди со стенаниями "На кого ж ты меня покинул, ирод!" :-D она действует действенно(простите за каламбур))

Да и он, кстати, тоже не особо смутился
особо не особо, но смутился- таки :D какой он был забавный с этим дурацким шлемом на башке :D
17.07.2008 в 02:22

Только не понимаю, нафига он ей про ее чувства к Буту втирает при Буте?
мозгов патамушта много, а жизненной мудрости бог не дал :D тут Энджи ему 300 очков вперед даст. Я вообще не понимаю, зачем им профессиональный психолого, когда есть Энджи, она лучше всех понимает отношения Бута и Бреннан))) а псих нужен только ради прикольных сцен про anus и deep attachment )))

И еще, Суитс говорит, что поцелуй кулака Тэмпи со скулой Бута показывает глубину чувств Тэмпи к Буту, а позже говорит, что она спокойно смогла бы пережить смерть Бута, потому он ей и не сказал, что тот жив.
эту двойственность я пропустила, надо точно на пересмотр)

Хорошо, я понимаю, что есть люди которые не зацикливаются на прошлом, но просто забыть и спокойно жить?
мне кажется, Темпи просто похоронила эти чувства очень глубоко в себе, как только она одна это умеет, она была как каменная, думаю, если бы Бут не оказался жив, она бы и осталась статуей если не до конца дней, то очень надолго. Да и вообще, мое мнение - это Бут прибавляет ей чувствительности, она добавляет ему разума, а он ей - чувств. Они же дополняют друг друга, одно целое, оставшись без Бута, Темпи осталась и без чувств, в каком-то смысле. Ну, вот такое туманное имхо.) пересмотрю внимательно и с переводом, может, еще че-нить скажу))

чтобы Бут морду психу не набил за эксперимент.
могла бы и сама это сделать :D а то Буту досталось, а Суитц у нас не битый, нечестно :D

Но я так и не поняла, что Зак такого натворил, когда Тэмпи, скуинтс и Бут работали над "досериальным" делом
я вот тоже, мне казалось, что Бут Зака всерьез не воспринимает, он ведь даже его игнорировал, но откуда неприязнь такая, не знаю...
17.07.2008 в 02:23

ЗЫ. Вообще, честно, от серии ожидала большего, мне не хватило драматизма в истории с похоронами Бута, получился фарс в итоге) Но в конце сцена очень милая, спс за капс, первая картинка 2В, которую я сохранила))

если ты еще не поняла, кто это, подписываюсь - твой Хэмеронманиак ))))
17.07.2008 в 02:26

у Фокса прямо тенденция, последняя серия 4го сезона Хауса - Wilson's heart, и тут тоже в названии без сердца не обошлось))
17.07.2008 в 12:50

Everybody lies. (c) Gregory House Evidence never lies. (c) Gil Grissom
или, может, он где-нибудь там с этим хреном познакомился?

Нет, он с этим "хреном" где-то перед новым годом или сразу после познакомился на какой-то конференции.

по-моему, это он хотел Зака защитить ради Темпи, ведь Суитц заикнулся, что тот не сумасшедший, а ведь тюрьма хуже психушки.
Не, его б в тюрягу не упекли, что бы Суитс не сказал, потому что психушка - часть сделки. А если бы Суитс закончил свою мысль, Тэмпи бы решила, что это ее вина, а ей и без того хреново.

когда такое было вообще?
Ты вообще, как смотрела?:D Когда она к нему в ванну ворвалась, ровно перед тем, как он вскочил. Она сказала, что они уже три года как напарники, и что он сто раз нарушал протокол, иногда ставя под угрозу ее жизнь, что совсем неудивительно, поскольку очевидно, что ему нет абсолютно никакого дела до нее. Он вскочил со словами, что он ради нее под пулю подставился.

Да и вообще, мое мнение - это Бут прибавляет ей чувствительности, она добавляет ему разума, а он ей - чувств.
Даже спорить не буду, они же дополняют друг друга:)

Они же дополняют друг друга
:D

если ты еще не поняла, кто это
по последней цитате уже понятно:)

Фокса прямо тенденция,
Думается мне, Фокс тут мало при чем. Сценаристы-то разные.
17.07.2008 в 13:13

Everybody lies. (c) Gregory House Evidence never lies. (c) Gil Grissom
какой он был забавный с этим дурацким шлемом на башке
Кажется, я поняла, что мне не нравится в этой банной сцене: там Бут какой-то не такой, не бутовский.
19.07.2008 в 00:26

психолого
хехе, бывает же, опечатка, а получилось, как будто по-испански написала :D
Нет, он с этим "хреном" где-то перед новым годом или сразу после познакомился на какой-то конференции.
да, я когда пересматривала кусочками эту серию, услышала про 3 месяца)

Ты вообще, как смотрела?
я имела в виду, было ли такое, чтобы Бут ставил ее жизнь в опсаное положение? он же, наоборот, спасает всегда...

Она сказала, что они уже три года как напарники, и что он сто раз нарушал протокол, иногда ставя под угрозу ее жизнь
это я точно помню.

что совсем неудивительно, поскольку очевидно, что ему нет абсолютно никакого дела до нее.
а вот это надо переслушать.

они же дополняют друг друга

Они же дополняют друг друга


у хэмеронян всегда был один мозг на всех :D

там Бут какой-то не такой, не бутовский.
он просто слишком смешной и несерьезный, и неизящный, пожалуй. Какой-то очень американский, пивочипсовский....

просто, я все-таки больше романтики от серии ждала))
19.07.2008 в 00:27

он просто слишком смешной и несерьезный, и неизящный, пожалуй. Какой-то очень американский, пивочипсовский....
имется в виду, в этой сцене)))
19.07.2008 в 00:47

Everybody lies. (c) Gregory House Evidence never lies. (c) Gil Grissom
у хэмеронян всегда был один мозг на всех
да уж:D

просто, я все-таки больше романтики от серии ждала))
тут должна согласиться.

он просто слишком смешной и несерьезный, и неизящный, пожалуй.
Мне вообще показалось, что Бут себя не по-бутовски с Тэмпи ведет. Я, конечно, понимаю, ворвалась в ванную и все такое, но честно, показалось, что он ее вообще вхлам терпеть не может. Как-то слижком уж резко он с ней. И вообще там такой поток слов был, что я аж теряюсь каждый раз когда смотрю:) Не знаю, нестандартная она какая-то.

имется в виду, в этой сцене)))
я понял;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии